паспорт мастерской

PDF Печать E-mail

паспорт мастерской

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

учебных мастерских технического труда

 

Концепция и функциональное назначение учебных мастерских, основные направления работы:

Мастерская – основная учебно-методическая и практическая база для выполнения учебных программ по предмету «Технология» основного общего образования.

Мастерская – место адаптации ученика к условиям технологического обучения, раскрытия и развития его способностей и повышения уровня технологической культуры.

Мастерская – место воспитания функциональной технологической грамотности и компетентности, организации рациональной учебно-познавательной и поисково-проектной деятельности по предмету.

Мастерская – место для предпрофессиональной подготовке обучающихся по профилю предприятия ВОС

Мастерская – место профессиональной творческой самореализации учителя, методический центр по предмету «Технология».

Мастерская – место совместной деятельности и координации усилий педагогов, родителей и учеников в технологической подготовке и самообслуживании, информационного обслуживания родителей.

Мастерская – место хранения, накопления, пополнения и ремонта необходимого оборудования и материалов.

Мастерская – место проведения внеурочной работы и занятий обучающихся и персонала школы в соответствии со спецификой работы мастерских.

Мастерская – вспомогательная база обеспечения технических и ремонтных работ по потребностям школы и общества.

Мастерская – центр разработки здоровьесберегающих и безопасных технологий учебной и обучающей деятельности.

 

Техническое описание учебной мастерской:

 

Учебная мастерская  представлена следующими учебными и подсобными помещениями, соответствующими нормам пожарной и электробезопасности и санитарно-гигиеническим требованиям:

1.   Комбинированная мастерская по обработке конструкционных материалов, слесарных и столярных, электротехнических и ремонтных работ.

  1. Инструментальная кладовая – место хранения раздаточного оборудования и материалов, накопления дидактического материала и технологической учебно-методической литературы.

•  Площадь комбинированной мастерской 60 м2.

•  Площадь подсобного помещения 12 м2.

• Комбинированная мастерская размещена на первом этаже и имеет свой выход в школьный двор.

 

 

 

Для выполнения своих основных функций и поддержания режима безопасности мастерская имеет:

- соответствующее программам и нормам оборудование: общеучебное и технологическое;

- соответствующее искусственное и естественное освещение;

- умывальник  в помещении;

- электропитание на 380 и 220 вольт, соответствующее нормам электробезопасности;

- средства первичного пожаротушения и противопожарные сигнализации;

- экстренный выход на улицу, отдельные входы в каждое помещение;

- соответствующие функции экспозиции по технологии, ВТР и ТБ;

- сменные экспозиции и выставки работ обучающихся;

- средства электробезопасности и предупредительные знаки;

- места хранения оборудования и материалов;

- аптечка для оказания первой медицинской помощи.

 

План развития кабинета:

  1. Возможное расширение производственной базы в целях дальнейшей специализации помещений и оборудования, их соответствия новым педагогическим технологиям и требованиям.
  2. Обновление учебного оборудования в соответствии с новыми базисными учебными планами и нормативными требованиями по федеральным перечням комплектации кабинетов труда (прилагаются).
  3. Обеспечение мастерской современной оргтехникой и средствами ТСО.
  4. Возможность предоставления платных образовательных и технических услуг с целью пополнения материально-технической базы мастерских и школы.
  5. Организация работы технических кружков  на базе мастерских.
  6. Дальнейшее планирование развития в соответствии с планами развития образовательного учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов учебных мастерских технического труда

 

№ п/п

Наименование документов

Периодичность

1

Положение об учебных мастерских

Ежегодно

2

Анализ работы за предыдущий год

Ежегодно

3

План работы на текущий год

Ежегодно

4

Акт приемки к новому учебному году

Ежегодно к

1 сентября

5

Перспективный план развития

Ежегодно

6

Инвентарные ведомости основного и текущего оборудования

По последней инвентаризации и поступлению

7

Аттестационная карта

Ежегодно

8

Акты приемки нового оборудования

По поступлению

9

Инструкции по технике безопасности на каждый станок и вид оборудования, общие

1 раз в 3 года

10

Протоколы о замерах заземления и изоляции токоведущих проводов

1 раз в 3 года

11

Приказ о назначении заведующего мастерскими

По назначению

12

Приказ об открытии учебных мастерских

По назначению

13

Журнал инструктажа обучающихся по технике безопасности

По ведению

14

Должностные обязанности заведующего мастерской

Постоянные

15

Должностные обязанности учителя труда

Постоянные

16

Перечень медикаментов в медицинской аптечке

По срокам годности

17

Концепции развития кабинета

Текущие

18

Основные направления развития мастерской, цели и задачи

Текущие

19

Список потребностей в текущих расходных материалах

На год по обучающимся

20

Перечни дидактических материалов и литературы

По пополнению

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование мастерской

 

 

 

Наименование оборудования

 

 

кол-во

 

инв. номер

 

примечание

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

28

 

29

 

30

 

31

 

32

 

33

 

34

 

35

 

36

 

Стол верстак универсальный

 

 

 

 

 

 

Верстак столярный

 

 

 

 

 

 

 

Токарно-винторезный станок

 

Станок  СТД  по дереву

 

Фрезерный станок

 

Сверлильный станок

 

Станок деревообрабатывающий      СДН

 

Точило ЭТШ-1

 

Набор слесарных инструментов

 

Набор столярных инструментов

 

Заклепочник

 

клещи

 

молоток

 

Набор ключей

 

Набор отверток

 

ножницы по металу

 

ножовка

 

рулетка

 

стеклорез

 

топор

 

магнитофон

 

Стусло CROSS

 

Тиски

 

Лобзик мп-120

 

ДА-144  шуруповерт

 

Мультитестер DT-830

 

Отвертка аккумуляторная

 

Фрезер ФМ-32

 

Набор фрез

 

Бормашина Оmax

 

Степлер gross

 

Дрель

 

Сан220 сварочный

 

Шиток сварочный

 

Станок сверлильный корвет 46

 

Ушм 125-0,7w aeg

шлифовальная машина

5 шт.

 

 

 

 

 

 

6 шт.

 

 

 

 

 

 

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

6 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

 

1 шт.

101061000347

101061000350

101061000353

101061000356

101061000359

 

 

101061000224

101061000221

101061000218

101061000231

101061000230

101061000227

 

 

 

 

101041000311

 

 

 

101041000323

 

101041000317

 

 

101041000320

 

 

 

 

 

МЦ 0000000201

 

МЦ 0000000298

 

МЦ 0000000474

 

МЦ 0000000606

 

МЦ 0000000514

 

 

 

МЦ 0000000564

 

МЦ 0000000709

 

МЦ 0000000787

 

МЦ 0000000847

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

работы учебной мастерской на 2015-2016 учебный год

 

Цели работы:

1. Поддержание готовности мастерской служить основной учебно-методической и практической базой для выполнения учебных программ по предмету «Технология» основного общего образования.

2. Соблюдение режима безопасности на уроках технического труда и во внеурочное время.

3. Служить местом хранения, накопления, пополнения и ремонта необходимого оборудования и материалов.

4. Служить местом проведения внеурочной работы и занятий обучающихся и персонала школы в соответствии со спецификой работы мастерской.

5. Служить вспомогательной базой обеспечения технических и ремонтных работ по потребностям школы и общества.

 

Задачи учебного года и их исполнение:

 

п/п

Поставленные задачи

Содержание работы

Сроки

исполнения

1

Привести оборудование мастерской к нормам и требованиям учебных программ

Произвести полный учет и оценку состояния наличного учебного оборудования. Составить списки несоответствия

В течение года

2

Обеспечить учебный процесс необходимыми расходными дидактическими и методическими материалами

Произвести расчет потребностей в данных материалах в соответствии с учебными программами и учебным планом

В течение года

3

Организовать расширение и обновление материально-технической базы

Сделать заявку в администрацию школы на необходимое оборудование и расходные материалы

К концу

уч. года

4

Оптимизировать процесс технического труда путем функционального разделения операций по обработке древесины и металла

Спланировать действия по оборудованию отдельных зон в мастерских по обработке металла и обработке древесины

К началу нов. уч. года

5

Произвести косметический ремонт мастерских школы

Косметический ремонт

В течение лета

6

Привести документацию мастерских в соответствие с нормами

Выявление нормативной базы учебных мастерских

До нач. уч. года

7

Произвести необходимые работы по обеспечению электробезопасности

По плану

В течение года

8

Произвести необходимые работы по обеспечению пожарной безопасности

По плану

В течение года

9

Произвести необходимые работы по обеспечению санитарно-гигиенических норм

По плану

В течение года

10

Произвести аттестацию учебного кабинета по готовности к работе

Внутришкольная аттестация

К началу уч. года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

развития учебной мастерской

 

  • Произвести капитальный ремонт помещений учебной мастерской.
  • Провести водопровод и канализацию.
  • Полное обновление учебного оборудования в соответствии с новыми базисными учебными планами и нормативными требованиями.
  • Обеспечить мастерскую современной оргтехникой и средствами ТСО.
  • Предусмотреть предоставление платных образовательных и технических услуг с целью пополнения материально-технической базы.
  • Организовать работу технических кружков и элективных курсов на базе мастерской.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАСТЕРСКОЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационных характеристик профессий, утвержденных постановлением Министерства труда Россий­ской Федерации от 24 декабря 1992 г. № 60 и внесенных в Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабо­чих, выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства», утвержденный постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31 декабря 1985 г. № 31/3-30, при­меняемый в соответствии с постановлением Минтруда России от 12 мая 1992 г. № 15а на предприятиях и в организациях, расположен­ных на территории России.

1.2. Заведующий учебным кабинетом назначается директором школы из числа учителей, имеющих соответствующую подготовку и опыт рабо­ты.

1.3. Заведующий учебной мастерской подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебной работе.

1.4. В своей работе заведующий мастерской руководствуется правилами и нормами охра­ны труда, производственной санитарии и противопожарной защи­ты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распоряд­ка школы и настоящей Инструкцией.

2. Функции

Основными направлениями деятельности заведующего мастерской явля­ются:

2.1. поддержание в надлежащем состоянии мастерской;

2.2. своевременность обновления и ремонта учебной мебели, оборудования и наглядных пособий;

3. Должностные обязанности

Заведующий мастерской выполняет следующие обязанности:

3.1. руководит работой лаборанта, закрепленного за мастерской;

3.2. контролирует целевое использование мастерской;

3.3. организует пополнение мастерской оборудованием, приборами и дру­гим имуществом, принимает материальные ценности на ответственное хранение по разовым документам, обеспечива­ет сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;

3.4. разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;

3.5. контролирует оснащение учебной мастерской противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защи­ты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопас­ности жизнедеятельности;

3.6.проводит или организует проведение другим педагогом инструк­тажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;

3.7. не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

3.8 вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда;

3.9. следит за экономным расходованием воды, электроэнергии;

3.10. обязанности по охране труда (согласно Положение МО РФ об охране труда):

  • осуществляет организацию безопасности и контроль состоя­ния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий,;
  • не допускает проведения учебных занятий, работы кружков, секций в необорудованных для этих целей и не принятых в эксплуа­тацию помещениях, а обучающихся, воспитанников к проведению занятий или работ без предусмотренной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты;
  • разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утвержде­ние руководителю образовательного учреждения;
  • контролирует оснащение учебного помещения противопо­жарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средства­ми защиты, а каждого рабочего места — инструкцией, наглядной аги­тацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
  • проводит или организует проведение преподавателем ин­структажа по охране труда обучающихся, воспитанников с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале уста­новленного образца;
  • вносит предложение по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса (для включения их в согла­шение по охране труда), а также доводит до сведения руководителя образовательного учреждения о всех недостатках в обеспечении об­разовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работо­способность организма работающих, обучающихся и воспитанников (заниженность освещенности, шум аппаратуры, люминесцентных ламп, нарушение экологии на рабочих местах и др.);
  • подает в установленном порядке заявки на спецодежду, спец­обувь и другие средства индивидуальной защиты для работников, обучающихся;
  • немедленно сообщает руководству, профкомитету о каждом несчастном случае, происшедшем с работником или обучающимся;
  • несет ответственность в соответствии с действующим законо­дательством о труде за несчастные случаи, происшедшие с работни­ками, обучающимися во время образовательного процесса в результате нарушения норм и правил охраны труда.

 

 

4. Права

Заведующий учебной мастерской имеет право:

4.1. на обеспечение соответствующим оборудованием, инструмен­тами, материалами, индивидуальными средствами защиты и спецо­деждой по установленным нормам;

4.2. запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации (оборудования, машин, механизмов, приборов, кон­струкций и т.п.);

4.3. отказаться от проведения опасных для жизни и здоровья работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности;

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установ­ленных настоящей Инструкцией, рабочий по обслуживанию и теку­щему ремонту зданий, сооружений и оборудования несет дисципли­нарную ответственность в порядке, определенном трудовым зако­нодательством.

5.2. За виновное причинение школе или участникам образователь­ного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) сво­их должностных обязанностей рабочий по обслуживанию и текуще­му ремонту зданий, сооружений и оборудования несет материаль­ную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудо­вым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Заведующий мастерской:

6.1. работает в течение учебного дня по мере необходимости, согласно плана работы и паспорта учебного кабинета;

6.2. проходит инструктаж по технике безопасности, производствен­ной санитарии и пожарной безопасности под руководством замести­теля директора школы по учебно-воспитательной работе;

 

С должностными обязанностями ознакомлен ___________ Федосеев А.В.

«____» ________________ 20____г.

 

 


План работы кабинета технологии (технического труда)

на 2015-2016  учебный год.

 

Цель: создание материально-технической и справочно-методической базы для:

- реализации требований образовательного стандарта по технологии;

- выполнения обучающимися практических и лабораторных работ;

- выполнения обучающимися творческих проектов.

-выполнение обучающимися производственных заданий по предпрофессиональной подготовке и производительному труду

№ п/п

Задачи на учебный год

Сроки выполнения

1

Разработка и выполнение обучающимися творческих проектов

В течение  уч. г.

2

Подготовка к  выставке технического творчества обучающихся

В течение  уч. г

3

Заточка, правка и ремонт инструмента для кабинета технологии.

Текущее обслуживание и ремонт оборудования.

В течение  уч. г

4

Изготовление, сборка и ремонт школьной мебели, инвентаря, оборудования

В течение  уч. г

5

Обновление материально-технической базы и создание наглядных пособий (стендов) по электротехнике, работе над проектами.

В течение  уч. г

6

Сбор данных и материалов для методической работы по самообразованию

В течение уч. г

7

Анализ работы кабинета технологии. Планирование работы на следующий учебный год.

Май-июнь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы кабинета за 2014-2015 учебный год

В  работе с учащихся  формировал трудовые умения и навыки, технические, технологические и первоначальные экономические знания, необходимые для участия в общественно полезном, производительном труде, расширял  политехнический кругозор и развивал творческие способности каждого учащегося на основе взаимосвязи трудового обучения с основами наук, ознакомил с доступными для слепых и слабовидящих рабочими профессиями чтобы побудить  к сознательному выбору одной из них, привить любовь к творчеству, научить строить свою жизнь интересной, обслуживать себя и свою семью в повседневной жизни.

Во внеурочное время проводил многоцелевой разнонаправленный технический кружок для 4-12 классов. Все занятия строю с  учетом индивидуальных возможностей каждого ученика и имеющихся материалов. Здесь мы изучаем такие темы как  электротехника, радиотехника,  ручная и механизированная обработка древесины и металла, народные промыслы, резьба по дереву, выжигание, аппликация, художественная  обработка природных материалов, изготовление изделий с применением токарной обработки материалов, моделирование и конструирование изделий из различных материалов,   изготовление изделий хозяйственного назначения.

Проводил конкурс мастерства в рамках недели технологии, участвовали в межрайонной выставке поделок, 2 раза в год  провели творческий отчет: «Выставку-продажу» изделий и поделок учащихся. Для достижения поставленных целей я стремлюсь разнообразно строить свою работу, проводя нестандартные формы уроков: уроки-эксперименты, посещение мастерских, цехов по обработке различных материалов на Валуйском предприятии «Металлоизделия», провожу показательные уроки творчества среди учащихся, занятия по взаимосвязи учащихся различных групп и возможностей. Для того чтобы  вооружить учащихся общетехническими и специальными знаниями и практическими умениями, я применяю специальные методы и приемы обучения,  используя тифлотехнические приборы и инструменты, основанные на осязательном и слуховом восприятии. Некоторые инструменты, наглядные пособия мы делаем сами (например модели механических передач).

В этом году с помощью фонда «Поколение» в школьную мастерскую приобрели электрофицированые инструменты: электролобзик, фрезер, сварочный аппарат, дрель, шуруповерт. Поэтому на уроках теперь можем внедрять новые современные технологии обработки материалов. Так же в мастерской установлен проектор, с помощью которого теперь можно показывать наглядные пособия, чертежы, эскизы, рисунки, презентации на большом экране.

В своей работе использую опыт передовых тифлопедагогов, таких как М.И. Земцова, В.П. Ермаков,  различные методические разработки реабилитационных центров г. Москвы, Свердловска, С.Петербурга. Например, при изучении обработки древесины использую методическое пособие незрячего автора Б. Таранова, разработанное в 1998 году в реабилитационной мастерской при Московском учебно-производительном предприятии  №8. Большое значение в моей деятельности имеют работы таких организаций как Московский научно исследовательский институт дефектологии академии наук РФ,  республиканский учебно – методический кабинет при министерстве просвещения РФ, Всероссийское общество слепых, Свердловской  тифлотехнической лаборатории НИИ дефектологии АН РФ, С.Петербургского Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена.

В прошлом году я прошел курсы по изучению  системно – деятельностностного подхода в  реализации федерального государственного образовательного стандарта  общего образования  второго поколения. В связи с этим в этом учебном году я ставил в своей работе задачи по новому стандарту – не только дать объем знаний, а в единстве  с усвоением обучающимися системы знаний сформировать у них умение учиться. Умение учиться я пытался формировать посредством освоения системы универсальных учебных действий которые являются определяющим критерием готовности и способности  обучающихся  к саморазвитию и  личностному самоопределению, поскольку именно деятельность, а не просто совокупность неких знаний определена стандартом как главная ценность обучения

Некоторые темы из программ трудового обучения освещены не полностью из за нехватки оборудования  и материалов, например темы по электротехнике из за отсутствия Эл. конструкторов. Темы по слесарной обработке материалов –   слесарных инструментов. В этом году были мало отработаны навыки по работе с ручными инструментами и работе на эл. станках из-за малого количества часов и неимении материала для заготовок. Хотелось бы обновить станочное оборудование мастерской которое не менялось 25 лет, столярные верстаки приобрести, компьютер для внедрения новых технологий на уроках труда

Доработать тематические планы с учетом изменений в материальной базе мастерской.

Доработать рабочие места по производственному обучению в мастерской школы, наладить снабжение  этих мест сырьем.

Отремонтировать усовершенствовать оборудование и ручные инструменты мастерской, купить и высушить пиломатериалы, лак, гвозди, краски и т.д.  для уроков и кружковой работы.

Тема по самообразованию: «Применение ИКТ  на уроках технологии»

Вместе с учащимися участвуем в техническом оформлении всех общешкольных мероприятий, театрализованных представлений. Участвуем в работе по поддержанию порядка в классах и спальнях, территории школы - ремонтировали мебель спален и классов, оборудование учебной мастерской, изготовляли хозяйственный инвентарь, различные наглядные пособия.

Принимаю участие в заседаниях районных методических объединений учителей трудового обучения средних школ, но там обсуждаются работа  зрячей школы.

Кабинет пополнился методическими пособиями для педагогов и обучающихся.  В целях обеспечения наглядности процесса обучения и создания необходимых условий для реализации требований  к уровню подготовки обучающихся в кабинете действовали постоянно обновляемые стенды: «Техника безопасности», «Проектная деятельность».

Средняя успеваемость по предмету 100%.  Качество знаний по предмету 88%.

Для реализации многих методических разработок не хватает средств, инструментов и расходных материалов. Поэтому я спланировал перспективный план оснащения мастерской и составил списки необходимого инструмента, материала и оборудования на 2015-2016 уч.год.

 

Задачи на новый 2015-20166учебный год:

- составить КТП  занятий  по технологии для 5-8 классов     - обновление дидактического материала по темам: «Деревообработка», «Металлообработка», «Элементы информационных технологий», «Профессиональная ориентация»;

- приобретение учебно-методических материалов по профилю кабинета соответственно  стандарту образования и образовательной программы школы;

- сохранение материально-технической базы кабинета;

- приобретение расходных материалов (древесины и металла).

 

Проведение внеурочных мероприятий:

- школьные выставки продажи изделий обучающихся;

- предметная неделя по технологии;

- участие в конкурсах по предмету.

 

План-заказ

дооборудования  и  работы  по оснащению учебной мастерской

на 2015-2016уч.год.

 

наименование

Кол –во

шт

Цена, руб

1шт

Цена, руб

всего

Столярные верстаки

6

13 000

78 000

Набор столярных инструментов

6

5 000

30 000

Набор слесарных инструментов

6

6 000

36 000

Набор электромонтажных инструментов

6

3 000

18 000

станок заточной

1

3 000

3 000

Токарный станок по дереву

1

18 000

18 000

Циркулярно-фуговальный  станок 1-2 квт

1

33 000

33 000

Шлифовальная машинка

1

2 500

2 500

Компьютер, сканер, принтер, проектор.

1 компл

40 000

40 000

 

 

Правила поведения в учебных мастерских

1. Соблюдать порядок и режим работы в учебных мастерских:

  • являться на занятия в спецодежде (фартук и нарукавники или халат, головной убор);
  • иметь тетрадь и необходимые принадлежности для выполнения графических работ и записей;
  • в начале урока по указанию учителя занять свое рабочее место, получить у бригадира (дежурного) материалы и инструмент;
  • не подходить к работающему за станком, соблюдать установленную очередность при работе на станках.

2. Строго соблюдать правила безопасности труда.

3. Содержать в чистоте и порядке рабочее место. Бережно относиться к оборудованию, инструментам и материалам. После урока убрать рабочее место и сдать изделия и инструмент бригадиру, который сдает их учителю.

 
joomla templateinternet security reviews
Technology template by best internet security