для слепых и слабовидящих детей III - IV видов |
для слепых и слабовидящих детей III - IV видовВалуйская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернатдля слепых и слабовидящих детей III - IV видов
урок по предпрофессиональной практике в 11 классе.
Учитель: Федосеев А.В.
Тема урока: Сборка планки скоросшивателя
Цель: Обучить учащихся приемам сборки планки скоросшивателя. Развить представление о различных видах изделий из тонкого металла, научится рационально располагать приспособления, инструменты и заготовки на рабочем месте, выбирать оптимальный путь для сборки изделий. Изучить свойства тонкого металла, получить представление о видах изделий из жести.
Объект работы: Сборка планок скоросшивателя.
Оснащение занятия: рабочий стол, станок для обжимки планок, заготовки изделия.
Методические рекомендации.Основная задача данного занятия рассмотреть конкретное изделие из жести, изучить свойства тонкого металла и того как они влияют на собираемые изделия. Обратить внимание при выполнении операций при сборке на уменьшение числа операций, что даст выигрыш по времени, а значит, за тоже время получится больше количество изделий. Постараться подобрать каждому ученику его способ сборки планировку его рабочего места. Показывая приемы сборки скоросшивателей, обратить внимание учащихся на характерные ошибки, допускаемые при сборке, а также необходимо уделить внимание правилам техники безопасности.
Организационный момент: Одеть рабочую одежду, приготовить рабочие места, получить заготовки, определить места для готовой продукции.
Теоретическая часть: 1. Виды и свойства тонкого металла – жести. 2. Виды и способы обработки деталей приготовленных для сборки. 3. Порядок сборки скоросшивателя из готовых деталей. 4. Виды брака и способы отбора деталей для сборки. 5. Правила техники безопасности при сборке изделий из жести. 6. Способы контроля качества и количества готовой продукции. Вопросы: Где применяются изделия из тонкого металла? Способы соединения деталей из жести? Способы подбора деталей и их сборки? Как правильно проверять детали перед сборкой?
Практическая часть: При выполнении практической работы уделить внимание правильной организации процесса сборки на рабочем месте и технике безопасности.
Заключение:
|