Индивидуальный подход на уроках трудового обучения

PDF Печать E-mail

Индивидуальный подход на уроках трудового обучения

 

Индивидуальный подход на уроках трудового обучения.

 

Исходя из того что дети в нашей школе имеют разнообразные отклонения в развитии и здоровье, особенностей остаточного зрения учащихся,  свою работу по трудовому обучению приходится строить  исходя из индивидуальных особенностей каждого ученика.

При проведении учебных занятий я исхожу из того чтобы наши дети не только получали разнообразные трудовые умения и навыки, но необходимо  предусматривать охрану здоровья и зрения наших учеников, максимально адаптировать их  в окружающий  мир.

Чтобы выполнить эту задачу  я  по каждому ученику использую рекомендации врачей, психолога, воспитателей.

Рабочие верстаки на уроке в каждом классе регулируем  по росту  ученика, располагая их так чтобы освещение было оптимальным. Задания по выполняемым видам работы подбираю  с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Сильные учащиеся получают задания более сложные с тем, чтобы у них не пропадал  интерес к работе и они были полностью загружены. Слабые учащиеся наоборот, получают более простые задания с учетом тех причин, которыми вызвано их отставание в учебе.

Так например в 6 классе при работе с конструктором  Лебедев Стас получал более простые задания при построении моделей, индивидуально подобраны для него рабочие инструменты.  В 7а классе Варичев Саша в отличие от Ткаченко Саши более медлителен при выполнении заданий по обработке но более точен при выполнении работы, поэтому он получает задание  меньшее по объему и размеру. В 7 б классе Резанов Юра и Семенов Ваня успевают выполнить все намеченные задания и часто получают дополнительную работу или более сложное задание, а Гунченко Саша по своему умственному и физическому  состоянию  не успевает за урок выполнять задание, Поздняков Стас имеет некоторое отставание по прохождению тем, им приходится задания изменять и упрощать (например Юра и Ваня изготовили подсвечник с тремя рожками, а Саша и Стас  с одним и более простой формой). В 8 классе 3 ученика и у всех разное состояние здоровья и зрения, им приходится по каждой теме индивидуально подбирать задания.  В 9 классе Яковлев Руслан отлично успевает выполнять работу по всем темам, Резанов Саша имея силу и неплохое зрения из за умственного отставания многие задания выполняет только после конкретного копирования действий учителя, а Полеводе Юре из за его потери интереса к работе и учебе очень сложно подобрать работу по темам. В 10 классе  кроме индивидуальных особенностей приходится учитывать  интересы каждого ученика особенно в кружковой работе.

 

 
joomla templateinternet security reviews
Technology template by best internet security